Масляный бальзам для очищения кожи - Cleanser, Eve Lom

Приветы! Сегодня будет пост на мою самую любимую тему - очищение кожи. Речь пойдет о масляном бальзаме - Cleanser, Eve Lom.

Этот бальзам входит в любимую мною концепцию умывания с салфеткой, я писала об этом на примере другого масляного бальзама здесь. У меня была миниатюра средства, 20 мл. Хватило мне ее на долгое время, расход у средства экономичный, что радует, так как цена у него не самая бюджетная (от 40 фунтов за 50 мл). Попался он мне в сентябрьской коробочке Lookfantastic, в комплекте была муслиновая салфетка. Кстати, если говорить о салфетках, я все же люблю более мягкие (махровые или из микрофибры), муслиновые все же жестковаты. Бальзам довольно плотный, но от тепла рук тает и становится маслянистым. Аромат у него "на любителя", мне кажется, что я очень часто пишу так, но это факт. Он насыщенный, пахнет маслами, травами, натуральный запах.
Что касается использования: небольшое количество бальзама разогреваем в руках и нежно массируем лицо, даем средству растворить макияж, затем прикладываем теплую салфетку к лицу на несколько секунд и нежно вытираем остатки бальзама. Я даже смывала этим бальзамом макияж глаз (тени, тушь), и он справился отлично. Не было никаких неприятных ощущений, таких как раздражение глаз или жирность и липкость, глаза не щипало. Он прекрасно смывает тональную основу, кожа очень мягкая после него, чувствуется, что это не просто очищение, а уход.
Состав:
PARAFFINUM LIQUIDUM (MINERAL OIL), PEG-30 LANOLIN, CETEARYL ALCOHOL, BIS-DIGLYCERYL POLYACYLADIPATE-2, ALUMINUM STEARATE, THEOBROMA CACAO (COCOA) SEED BUTTER, PEG-75 LANOLIN, PHENOXYETHANOL, EUGENIA CARYOPHYLLUS (CLOVE) LEAF OIL, HUMULUS LUPULUS (HOPS) OIL, CHAMOMILLA RECUTITA (MATRICARIA) FLOWER OIL, EUCALYPTUS GLOBULUS LEAF OIL, BHT.
Относительно минерального масла в составе. Я знаю, что очень многие считают его "плохим" ингредиентом, но я не отношусь к таким людям. Минеральное масло не вступает в реакции с кожей, оно просто покрывает ее пленкой, которая не позволяет испаряться влаге. Да, я согласна с тем, что оно не должно быть основным компонентом ухода, но его наличие в бальзаме для умывании совсем не смущает меня.

Активные ингредиенты:
  • Clove Oil - эфирное масло гвоздики, обладает антисептическими свойствами, эффективно против акне и постакне, тонизирует кожу. 
  • Eucalyptus Oil - эфирное масло эвкалипта, обладает антисептическими и противовоспалительными свойствами. 
  • Hops Oil - эфирное масло хвоща, обладает противовоспалительными свойствами, улучшает водный и жировой обмен в клетках кожи, повышает эластичность кожи. 
  • Egyptian Chamomile Oil - эфирное масло египетской ромашки, успокаивает кожу, смягчает
  • Cocoa Butter - масло какао, восстанавливает защитную мантию кожи, уменьшает сухость кожи и шелушения, выравнивает цвет лица, содержит витамины E и K. 
Мне очень понравился этот бальзам, и я безумно хочу полноразмер. 

Комментарии