Обзор коробочки L'BOX - Январь 2018, часть 2.

Приветы! Как оказалось, январский выпуск коробочки L'BOX состоит из двух частей. Первый мы смотрели здесь, а сегодня предлагаю посмотреть вторую часть.

1. Восковой оттеночный карандаш для бровей Eyebrow Stylist Wax, Eva Mosaic. 
Он неплохо фиксирует волоски брови, оттенок легкий, но он есть, красивый, не рыжит. Пока еще пробую, но в целом мне нравится.
2. Матовая помада для губ Lavelle Collection. Оттенок 90. 
До этой коробочки о марке я совсем не слышала. У помады приятный сладковатый аромат, она хорошо наносится. Я бы не сказала, что это матовый финиш, скорее полу матовый, она мягкая, губам очень даже комфортно. Оттенок мне понравился, на весну и лето он будет просто прекрасным.
3. Кристальное масло для волос Million Gloss, Gliss Kur.
Должно придавать сияние волосам. Можно использовать как дополнение к шампуню для блеска и мягкости; после мытья волос на подсушенные полотенцем волосы; при укладке; в течение дня.
4. Топовое покрытие для ногтей Matte Top, Brigitte Bottier.
Превращает любой глянцевый лак в матовый.
5. Отбеливающий гель-карандаш для зубов Global White. Малина.
Гель этот надо нанести на 5-7 минут, после прополоскать теплой водой. Написано, что отбеливает зубы на три тона. Меня смущает наличие перекиси водорода (4.5%). Не уверена, что буду пользоваться.
6. Паровая маска для глаз MegRhythm с ароматом лаванды и шалфея. 
Я люблю эти паровые маски, они действительно расслабляют, успокаивают, помогают заснуть. А маску с этим ароматом очень давно хотела попробовать, но никак не удавалось.
7. Шампунь и бальзам Protection Softness & Shine с маслом арганы, Kativa Argan Oil. 
 Такая парочка уже когда-то попадалась, мне нравились.
8. Сэмпл парфюмерной воды Hugo Boss Woman. 

Комментарии