Патчи с ласточкиным гнездом - Bird's Nest Aqua Eye Patch - SNP


Приветы! Патчи с ласточкиным гнезом от SNP я хотела попробовать давно, но почему-то все время, когда я делала заказ на iherb, их никогда не было в наличии. Недавно звезды сошлись, и я спешу поделиться своим впечатлением. Кстати, вы можете воспользоваться кодом для заказа VGP780 

Начну с упаковки, которая мне очень понравилась, очень симпатичный дизайн банки, плотно закрывающаяся крышка, защитная мембрана, ложечка в комплекте для того, чтобы доставать патчи. Кстати, в банке 60 патчей. Сыворотка, которой они пропитаны имеет очень приятный аромат. Она не липкая, патчи очень хорошо пропитаны.

Доставать лопаточкой патчи очень удобно. Мне также понравилась форма патчей, это капелька, отличного размера. Они гидрогелевые и прекрасно прилегают. Первые минут пять могут немножко скользить, поэтому в начале лучше всего полежать (хотя я люблю лежать все 20-30 минут), но, если есть дела, то через пять минут они уже никуда не ползут и можно спокойно передвигаться.

Я храню патчи в холодильнике, люблю использовать их утром, они хорошо охлаждают, увлажняют, кожа становится более подтянутая. Я пользуюсь ими практический каждый день, но не уверена, что эффект от одного применения будет очень заметным. На данный момент, это мои самые любимые патчи. Рекомендую!

Комментарии